10 поломок, с которыми часто сталкиваются даже заботливые и аккуратные водители

  • admin
  • Комментариев нет
10 поломок, с которыми часто сталкиваются даже заботливые и аккуратные водители
  • Фото: 10 поломок, с которыми часто сталкиваются даже заботливые и аккуратные водители



Ничто не продлевает жизнь автомобиля так, как своевременное и надлежащее техническое обслуживание. Еще было бы совсем нелишним использовать автомобиль с до буквенным соблюдением всех правил эксплуатации, прописанных в руководстве. Однако, даже при идеальном соблюдении всех правил и своевременной замене расходных материалов, поломки рано или поздно возникают в любом автомобиле. Более того, отдельные «болячки» проявляются даже в машинах наиболее аккуратных и заботливых хозяев.

1. «Проверка двигателя»


Есть проблемы. |Фото: Яндекс.Новости.
Есть проблемы. |Фото: Яндекс.Новости.

Лампочка приборной панели «Check Engine» загорается в том случае, если электронный блок управления двигателем фиксирует в системе код ошибки в работоспособности одной из систем. Главная проблема для автомобилиста заключается в том, что разномастных поломок существует более 200 видов. Узнать код ошибки при помощи встроенных средств диагностики чаще всего можно самостоятельно, а вот устранять проблему скорее всего придется уже в мастерской.

2. Подача, впрыск, воспламенение топлива


Проблема в насосе. |Фото: pecmall.ru.
Проблема в насосе. |Фото: pecmall.ru.

Проблемы с перечисленными действиями как правило возникают в машине или из-за поломки системы зажигания, или из-за поломки топливной системы. Еще может сломаться и то, и другое. Проблемы могут быть самые разнообразные, однако в сути своей они сводятся чаще всего к тому, что топливо и воздух начинают смешиваться в неправильной пропорции. В результате чего рабочая смесь не может полностью сгореть в камере.

3. Расход топлива

Если растет - это нехорошо. |Фото: drive2.ru.
Если растет – это нехорошо. |Фото: drive2.ru.

Неправильный расход горючего автомобилем – еще один популярный и крайне тревожный симптом, который в действительности может указывать на целую плеяду разнообразных проблем. Здесь тебе и поломка топливной системы, и сбой в работе кислородных датчиков, и нарушение функционирования датчика расхода воздуха, и износ лямбда-зонда, и засорение топливных фильтров. Избавиться от большинства перечисленных проблем можно при помощи «тривиального» своевременного ТО.

4. Садящийся аккумулятор

Без него никуда не поедем. |Фото: moyidorogi.ru.
Без него никуда не поедем. |Фото: moyidorogi.ru.

Средний срок службы автомобильных АКБ составляет 3-4 года или 80-100 тысяч км. Батарея в машине стареет и портиться точно также, как батарея в смартфоне или ноутбуке. Важно понимать, что износ АКБ усиливается тем значительнее, чем быстрее происходят циклы зарядки-разрядки аккумулятора. Привести к проблемам с аккумулятором в первую очередь может неисправный генератор, а также функционирующая ненадлежащим образом электроника.

5. Спуск колеса

Серьезная проблема. |Фото: carfromjapan.com.
Серьезная проблема. |Фото: carfromjapan.com.

Как это банально не прозвучит, но спущенные колеса – одна из наиболее часто встречающихся поломок. Казалось бы, здесь не нужно ничего пояснять: прокол шины, он и в Африке – прокол шины. Однако, не все так просто. Важно помнить, что чем старше покрышки – тем легче они прокалываются. А это в свою очередь отличный повод для того, чтобы не затягивать с заменой резины. В идеальном варианте менять покрышки нужно каждые 15 тысяч км.

6. Скрип тормозов

Лучше обращаться сразу к мастеру. |Фото: theworldnews.net.
Лучше обращаться сразу к мастеру. |Фото: theworldnews.net.

Педаль стала мягкой? От тормозной системы начали исходить какие-то странные, непонятные звуки, а то и вовсе раздражающий скрип? Скорее всего в тормоза уже появилась какая-то серьезная проблема. Разобраться в ней самостоятельно точно не получиться. Если только автомобилист сам не является автомехаником. Во всех остальных случаях лучше как можно быстрее наведаться на СТО. Желательно при помощи эвакуатора.

7. Отказ генератора

Генератор нужно постоянно проверять. |Фото: drive2.ru.
Генератор нужно постоянно проверять. |Фото: drive2.ru.

Что поддерживает работу всех электрических систем в автомобиле? Правильно, генератор переменного тока. Именно он занимается подачей заряда на аккумуляторную батарею и следит за тем, чтобы он находился в пиковом значении. Генератор одна их тех вещей, которую следует регулярно обслуживать. Интервалы ТО данного элемента можно узнать из руководства по эксплуатации своего автомобиля.

8. Проблемы со стартером


Ломаются чаще чем кажется. |Фото: rostov.tiu.ru.
Ломаются чаще чем кажется. |Фото: rostov.tiu.ru.

Деталь, которая отвечает за запуск автомобиля. Ломаются стартеры с завидной частотой. При выходе данного устройства из строя машину завести можно, однако это будет целое приключение (причем без гарантий на успех). К сожалению, именно стартеру в момент ТО почему-то забывают уделить должное внимание даже мастера. Поэтому во время посещения мастерской не стесняемся напомнить о его существовании.

9. Дрожит руль


Причины могут быть самые разные. |Фото: drive2.com.
Причины могут быть самые разные. |Фото: drive2.com.

Вибрация рулевого колеса – еще один крайне тревожный симптом, который может указывать на целый букет поломок и неисправностей. Беда может крыться в элементах подвески, в подшипниках колес, в балансировке колес, в покрышках, наконец в самом автомобильном руле. Лучший способ выяснить в чем же на самом деле кроется проблема – показать любимую «ласточку» сертифицированному автомеханику.

10. Перегрев двигателя


Без эвакуатора лучше не ехать. ¦Фото: ya.ru.
Без эвакуатора лучше не ехать. ¦Фото: ya.ru.

Одна из самых серьезных поломок с которой сталкивается большое количество автомобилистов. С одной стороны, перегрев – явление не слишком частое, с другой – каждый сталкивается с ним рано или поздно. Современные машины «кипят» намного реже, чем те, что выпускались еще в 1990-е годы. Поэтому если подобное все-таки произошло, то дела с двигателем или системой охлаждения скорее всего очень плохи. Современные системы охлаждения очень сложны и содержат множество датчиков. Поэтому до СТО лучше добираться на эвакуаторе.

Если хочется узнать еще больше полезного, то стоит обязательно почитать про полезные советы, которые выручат в непредвиденных ситуациях.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.